Тетя Нина просто чудо,
Это мамина сестра,
Хлопотать по дому будет
Уже с самого утра.
Всё готовит, всё хлопочет,
Бог так дал её судьбе,
Угодить она всем хочет
Забывая о себе.
Сделать стол (накрыть поляну)
Рюмку водочки нальёт,
С рук её, не будешь пьяный,
Выпьет тот, кто и не пьёт.
Пригласит к столу, поближе,
Вкусно так, имей в виду,
Что все пальчики оближешь,
Проглотишь сковороду!
И с улыбкою встречает,
И собою хороша,
Никого не огорчает,
Чисто русская душа.
Пожелаем нашей тёте
При здоровье, много лет,
И успехов на работе,
Чтоб Господь хранил от бед.
Быть весёлой, быть красивой,
Веры, бодрости и сил,
Всегда радостно-счастливой!
Тёюю Господи спаси!
Николай Токарь.
Николай Токарь,
Сидней Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.Служил в армии на Камчатке. Не имею, не состоял, не привлекался.Прошёл середину восьмого десятка.В браке состою 46лет.Имею дочь и троих внуков. Живу в Сиднее с 1997года. e-mail автора:niko1938@gmail.com
Прочитано 1974 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!