В 21 главе Евангелия от Иоанна Иисус является ученикам при море Галилейском. После распятия Христа ученики вернулись к своим лодкам, которые они оставили, но, видимо, еще не продали (или не отдали). И вот, эти профессиональные рыбаки всю ночь пытаются поймать рыбу, но у них ничего не получается.
И вдруг они видят Незнакомца, который спрашивает их об улове. Услышав их ответ, Он советует им закинуть сети в определенное место. И здесь происходит нечто удивительное: Иисус, Господин Вселенной, созвал рыбу Галилейского моря в эти сети Своей суверенной властью!
Когда удивленные ученики вышли на берег, они увидели Его, и здесь им предстояло изумиться еще больше, потому что Он развел огонь. Он поработал. Господин всего, воскресший прославленный Христос разжег огонь. Он поработал, потому что работа – духовна. Он испек хлеб, и более того, Он творчески подошел к этому делу – Он приготовил завтрак. Творчество – также духовно.
Затем Он пригласил их поесть, оказал гостеприимство. И гостеприимство — духовно. Господь и Спаситель Иисус Христос, во славе воскресший из мертвых, во всей Своей власти показывает нам здесь удивительно обычные вещи, относящиеся к духовной жизни: физическое тело, принятие пищи, мыслительную деятельность, работу, творчество и гостеприимство. Он дает понять, что все это – часть нашей духовности.
Возможно, эту мысль трудно принять, потому что она звучит не слишком религиозно, а мы ведь всегда думали, что христианство – религия. Более того, большинство людей считают христианство западной религией, и это ужасный позор, потому что многие западные люди считают себя христианами по умолчанию.
Я думаю, что христианство вообще не религия. Христианство — это реальность, истина во всей ее полноте. Именно истина, а не система. Более того, это полная истина. "Который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины." (1Тим3-15). Но Павел называет во втором послании к Тимофею,как уже "большим домом".
Христианство, которое мы исповедуем, заключается не в религиозных упражнениях и церемониях, хотя они могут быть очень полезными как дисциплины, укрепляющие и ободряющие нас.
Мы называем наше собрание служением поклонения или богослужением. Уже в самих этих названиях видна некая странность. Если мы говорим о поклонении Богу только во время собраний, это предполагает, что остальная наша жизнь – не поклонение. У нас есть час или два, в которые мы поклоняемся, а все остальное время мы свободны, у нас, так сказать, выходной.
Слово «богослужение» предполагает, что мы сходимся вместе для того, чтобы служить Богу. На самом же деле, это не мы служим Богу, а Он служит нам Своим богодухновенным Словом.
Однажды меня спросили: как бы я назвал наши собрания. Я думаю, что я назвал бы их пред-поклонением, подготовкой к поклонению. Мы сходимся вместе, чтобы подготовиться, научиться, пополнить свой ресурс и обрести духовное послушание и силу.
И это нужно для того, чтобы идти в мир и поклоняться или быть послушным Богу во всём – всю неделю, с понедельника до понедельника, что мы в основном не делаем, – едим ли, приглашаем ли кого-то в гости, говорим ли кому о истинном пути следования за Ним, работаем, учимся или заняты чем то полезным. Все, что мы делаем, и есть поклонение, потому что Иисус Христос – Господин всей нашей жизни, а не только в часы поклонения Ему. Ибо вся наша жизнь должна быть поклонением Ему, для Его прославления.
Так как реальность в том, что Иисус Христос воплотился, пришел во плоти в этот мир, Иоанн предлагает принцип, на основании которого проверяется истинное общение со Христом: знаешь ли ты, что Иисус пришел во плоти? Видимое и невидимое, сверхъестественное и естественное, несотворенное и сотворенное сошлось вместе в полной реальной духовности — и с этого момента мы живем с Богом как Его дети, в совершенной реальности, как исцеленные, усыновлённые, во взаимоотношениях друг с другом, с Иисусом Христом и с самим Богом - Отцом.
( письмо от друга)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Не теряй надежды. - Анатолий Бляшук К сожалению, приходится слышать очень много печальных историй, когда людей просто обманывала эта система. Когда человек всю свою жизнь работал, и пытался жить честно надеясь обеспечить себе старость, а его просто кидало государство. Очень много приходится слышать о коррумпированных, продажных политиках, целью которых есть не благосостояние страны и народа, а расширение своего собственного капитала. О коррупции в правоохранительных органах, на таможнях, в налоговой службе, в каких-то социальных сферах, и многое другое. И вся эта несправедливость ложится глубоко в наших сердцах, принося нам не мало горечи, и всегда остается вопрос: куда же смотрит Бог…? Неужели Он не видит всего этого зла…? Неужели Ему нет до этого никакого дела…? Размышляя над этим я вспомнил слова Иисуса Который говорил Своим ученикам: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир». (Иоан.16:33-б). И это правда, тех, кто хочет жить праведно, ждут не малые скорби. Ведь миром на сегодняшний день правит дьявол, и во всех этих сферах действует его система ценностей. И нам не стоит удивляться тому, что творится вокруг нас. Нам нужно стойко противостоять этой системе зла, и не допускать ее в свои сердца. Вспомним псалом 72: «Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, - я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; на работе человеческой нет их, и с [прочими] людьми не подвергаются ударам. От того гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, [как] наряд, одевает их; выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, и говорят: "как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?" И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро? [Но] если бы я сказал: "буду рассуждать так", - то я виновен был бы пред родом сынов Твоих. И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их». (Пс.72:1-17). У каждого человека есть выбор, или 60, 70 лет воровать и жить в роскоши, а вечность гореть в адском пламени, или все же остаться верным Божьим принципам и в вечности наслаждаться жизнью. Это абстрактное утверждение: «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». (1Кор.2:9).